?

Log in

No account? Create an account
nitoc [userpic]

***

September 5th, 2019 (05:59 pm)

Как Египетская пирамида или "Давид" Микеланджело.
Единственным образом.

nitoc [userpic]

***

August 26th, 2019 (09:53 pm)

КО_2

nitoc [userpic]

Фаланстер

August 11th, 2019 (06:01 pm)

фаланстер_3

nitoc [userpic]

***

July 25th, 2019 (08:39 pm)

Шевергина_2

Татьяна Шевергина. С крыльями. 10х20. 2019 г.

nitoc [userpic]

***

July 21st, 2019 (08:31 pm)

IMG_1253

nitoc [userpic]

***

July 14th, 2019 (01:03 pm)

силуэт-Илья

Наверное, уже умершее искусство?
А в свое время к этим виртуозам выстраивалась очередь.
Во всяком случае, у нас в Сергиевом Посаде на площади перед лаврой, где элегантно (это же еще и шоу) работал один такой.
На первой Илья в 1997 году, на второй я в 1983-м
+1Collapse )

nitoc [userpic]

***

July 7th, 2019 (04:05 pm)

Если я не приближаюсь - я отдаляюсь.

nitoc [userpic]

***

July 6th, 2019 (10:07 pm)

Туго читаю первую книгу «Моей борьбы» Карла Уве Кнаусгора. Пока не понимаю: так пишут в отчаянии - навязчиво-ровно, методично перечисляя детали, действия и мысли, хватаясь за них, - удержаться, не впасть, не свалиться.

nitoc [userpic]

***

June 16th, 2019 (08:26 am)

1982 г.
На юбилейном вечере Риммы Казаковой в ЦДЛ Ирина Гущева (популярный тогда ансамбль фольклорной музыки «Карнавал» - «Танец маленьких утят») была с подругой, редакторшей отдела ЦТ (кажется, «Народное творчество») Ольгой Молчановой. Та в Останкино снимала малоинтересную, скучную по причине унылой советскости программу «Шире круг» («Утренняя почта» была интересней, могли быть сюрпризы).

И вот, снимаемся в ШК. Гримерная, кресло - припудрили (до обидного быстро и скупо) и – в павильон. Вели Татьяна Веденеева и Лев Лещенко. Процесс оказался нудным, сказали, что наша очередь после обеда; стояли в потемках студии, смотрели, как пишется Марина Капуро с группой «Яблоко». В пегой национальной юбочке с бахромой, сапожках, притопывая спела Морозовскую «Маменьку» («Ах, мама, маменька, я уж не маленький») в несколько дублей. Толя был очарован. Потом появился Александр Морозов. Что мы про него знали? Поющий композитор, появляющийся иногда в телевизоре, но, в общем, и, по сути, ни то ни сё. Сидя за роялем, рассказывал истории, пел песни, старался, чтоб было увлекательно. Опять рывками и дублями: запись прерывалась, и следующий кусок начинался из-за такта, с нахлестом, с повтором слов; один в один тут главные слова, и заученность расстраивала. Потом объявили большой перерыв. Мы спустились в буфет, пили кофе с бутербродами. Появился Морозов; сидя за столиком, с кем-то беседовал, наверняка обсуждал съемки новых программ.

После перерыва опять Морозов, всё повторилось едва ли не с начала, теми же словами, поворотами, заходами на аплодисменты. Я понимал, что так это и должно быть, и, типа, вот как работают профессионалы, но стало скучно; под финал артист уже был самопародией, с комиковатым апломбом.

Read more...Collapse )

nitoc [userpic]

***

June 15th, 2019 (08:11 am)

Какое-то время у Рулёва работал и Сашка Гущин. Он был из запивающих, в отдел его прятала мать: интеллигентный коллектив, и вдруг заинтересуется делом.

В курилке Сашка с ухмылкой подначивал меня одной и той же темой: оригиналы картин великих художников не имеют никакой ценности, поскольку легко могут быть заменены умелой подделкой, никто и не обнаружит подмены, а все разговоры об энергетике оригиналов – измышления экзальтированных музейщиков. Я волновался, парировал, но было видно, что не убеждал. Всё это было бы забавным трёпом, если бы не причина, которая, как выяснилось, была в истоке в том числе и этих разговоров: Сашка не видел безусловного смысла жить. Потому и запивал, и не женился, намеренно или не получалось. Лишь однажды им заинтересовалась стареющая дылда, у той были не все дома, преследовала, приходила в отдел, вызывала в коридор… Когда успевал, просил нас сказать, что его нет, сам прятался в лабораторию.

Read more...Collapse )